Конкуренты компании ООО "АСМИ РОСС"

Компания «АСМИ РОСС» занимает 0.0081% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (4.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСМИ РОСС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГА РЕСЁЧ" 5.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС МОНИТОРИНГ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШН РИСЕЧ" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАМОС-СЕРВИС" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ВМТ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МАРКЕТ РИСЕЧ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЕР-АНАЛИТИКС" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЦ "СУПРИМ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ" 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю.СИ.ПИ.АР. - РЕСЕРЧ" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС СТАТ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧИ" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ КОРП." 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ МАРКЕТИНГ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОН" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОУС ЭНД ХОРНС" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЕС" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "АКАДЕМИЯ САПР" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПЕРФИЛД" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭЙ РЕСЕРЧ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСИМИ" 4.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом