Конкуренты компании ООО "НЕВА"

Компания «НЕВА» занимает 0.0952% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 32.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0952% (30.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 36.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЛАЙН" 36.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО"УПОРОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" ОАО"УПОРОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 36.14 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТАВОЛИ" 35.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ КУХНИ" 35.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУХНИ" 35.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ-МОНЗА" 34.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАМ" 34.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛОМЕРАТ" 34.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР-М" 34.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 33.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 32.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА-СИБИРЬ" 32.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТУЛЬЕВ" 32.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ПЛЮС" 31.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 31.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРИНА РИЧЧИ" 31.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРУПП" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ФОРС" 30.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 29.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА РЕСПЕКТ СТАЙЛ" 29.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИП" 28.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО НОВОСИБИРСК" 27.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 27.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 27.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом