Конкуренты компании ООО "ПАНДИВАН+"

Компания «ПАНДИВАН+» занимает 0.0355% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0355% (43.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНДИВАН+» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХМЕБЕЛЬ" 52.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА" 51.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МОШКИНЫХ" 51.78 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСМА" 51.26 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСЕРА" 51.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ САЛОНА" 51.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРАНС-СИБИРЬ" 50.95 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 50.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВТ" 50.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПК" 49.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 49.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 49.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СКАНДИЯ" 49.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 49.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ МЕБЕЛЬ" 49.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ - ЕВРОМОДЕЛЬ" 49.41 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ "ПОДУШЕ" 49.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН58" 48.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬМЕБЕЛЬ" 48.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 48.67 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 48.39 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕБЕЛЬ" 48.27 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ ИНТЕРЬЕР" 48.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МФ "МАРИБЕЛЬ" 48.15 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ.КОМ" 48.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом