Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР"

Компания «ЮПИТЕР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГ ШАР" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРО" 13.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАРК" 13.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ЭДЖЕНСИ" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ БАЗА" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗОР24" 13.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 13.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДИЗАЙНА ПЛЮС" 13.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМАКС ДИДЖИТАЛ" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФПРИНТ" 13.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 13.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИ" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТАС" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙМС" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 13.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАСТЕР" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМЕДИА" 13.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА ФИНАНС" 13.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМВ КЛУБ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО ОКРАИН" 13.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 13.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом