Конкуренты компании ООО "РАРУНА"

Компания «РАРУНА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (691.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАРУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЛАБ" 829.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРСТ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОУР ЭС ПИ МЕДИА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ЮГ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ГРЭМ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКУБАНЬ" 827.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 827.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 826.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК МЕДИА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ АРТ" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМП" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКГ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПС" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "163 РЕГИОН" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТЭЙЧ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДИЗАЙН" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛИДЕР" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЭЛЭНС" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСТУДИО" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом