Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ПЛЮС"

Компания «МАСТЕР ПЛЮС» занимает 0.0035% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (23.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ПЛЮС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТПЕТРОСТРОЙ" 28.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 28.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ БЕЛОГОРЬЯ" 27.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОСТРОЙ" 27.97 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК УСАДЬБА" 27.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАРМСТРОЙ" 27.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СТРОЙ" 27.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИБРЕСУРС" 27.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 27.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СТРОЙ" 27.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 27.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СТРОЙ" 27.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГЕОТЕХПРОЕКТ" 27.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 27.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕКТОР" 27.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОМХИМЭНЕРГО" 27.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕСТ" 27.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЯНА" 27.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-СИНЕМА" 27.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИС" 27.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 27.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 27.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМ" 27.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БЕЛАГ" 27.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ-СТРОЙ" 27.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом