Конкуренты компании АНО "УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ"

Компания «АНО УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ» занимает 0.0024% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 79.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАЗ-ПРИНТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНГ ШУНГ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИКЕЙТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЛЕТ СВ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КУЛЬТУРА" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Т" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТД" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТОФАС" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КНИЖКА С ФИШКОЙ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТОР-ИСТОРИЯ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИМ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИМИТРЕЙД ГРАФИК ГРУПП" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМА ПРЕСС" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РУССКИЙ ДОМ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИД "СТУДЕНТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУШКА" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КЛАКСОН-МЕДИА" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО БИЛИНГВА 1.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙП ПАБЛИШЕРЗ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕЛЬ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАС" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЛН" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОЗАИК" 1.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНДЕКС" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом