ГАЗПРОМ, ПАО
ОАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа,газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. «Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. Его доля в мировых запасах газа составляет 18%, в российских — 72%. На «Газпром» приходится 14% мировой и 74% российской добычи газа. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. «Газпром» — надежный поставщик газа российским и зарубежным потребителям. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная сеть — Единая система газоснабжения России, протяженность которой превышает 168 тыс. км. На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. «Газпром» является единственным в России производителем и экспортером сжиженного природного газа
197229, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Лахтинский пр-кт, д 2 к 3 стр 1

Конкуренты компании ПАО "ГАЗПРОМ"

ГАЗПРОМ

Компания «ГАЗПРОМ» занимает 37.7512% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами». Общий объем рынка составляет 16.92 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.92 трлн руб.)
Доля рынка компании - 37.7512% (6.39 трлн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ» по рынку «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом