Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО АЙТИ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «АГЕНТСТВО АЙТИ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО АЙТИ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТАЖ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ БИЗНЕС ГРУППА" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИЙ" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИТУН" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЛА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМХА" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ-СТРОЙ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ БУДУЩЕГО ПЛЮС" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЭК И РАВ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР7" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЛАССИКА МЕДИА" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬСОТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХХ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н МИЛЛИОН" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 КОММУНИКЕЙШН" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТЕХНОЛОДЖИ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Е" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ МЕДИА" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАН" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ТВЕН ТРАДИШИОН" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом