Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0009% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА ПЛЮС" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "МАРИ ПОРШЕ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКО" 352.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ СТИЛЬ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ДИЗАЙН" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧНАЯ РАБОТА" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПКУТЮРЬЕ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗОРИДЗ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДВОРИК" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬТЕРИЯ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ "АЗИЙ ДИП" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСАБЕТ" 299.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНСПОРТ" 299.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 298.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТАРИ" 294.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТИ" 288.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 285.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВА" 283.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОДЕ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом