Конкуренты компании ООО "РАДИОЦЕНТР УФЛ"

Компания «РАДИОЦЕНТР УФЛ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (5.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОЦЕНТР УФЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСРАДИОСЕРВИС" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕРВИС" 6.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОВОЛЖЬЕ СЕРВИС-ЦЕНТР" 6.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМЕС" 6.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМ" 6.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ СВЯЗЬ" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИНТ" 6.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕТ" 6.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕЛЕКОМ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ТЕЛ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ХХI" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛАЙН" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КБ РТИ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ" 5.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВТЕЛЕКОМ" 5.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ЦЕНТР" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ" 5.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОСТАР" 5.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 5.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТ ТЕЛЕКОМ" 5.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом