Конкуренты компании ООО "НИВА"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (732.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИВА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБТЕХНОСФЕРА" 876.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНАМЕРУ-ВОЛГА" 863.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЕРИТ" 860.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 852.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ГРУПП" 849.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУХАУС" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРИАЛ-ПАС" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЗУТА" 828.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОБОР" 828.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-ИВ" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 820.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕРЖАВА" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГАЗ" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕХНИК" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 806.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ДОН" 805.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙКЛИМАТ" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИРИНА" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 798.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРИКА" 781.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом