Конкуренты компании ООО "МЕДИЛИН"

Компания «МЕДИЛИН» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 287.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (6.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЛИН» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОНЕСКОНТРОЛ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЦИЯ" 7.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬДИ-М" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМЕД ММТ" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛА" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСНАБ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕЗЕРВ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБУЛАЙФ" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОМАТИКС" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ РАДУГА-Р" 7.71 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОФИ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП МЕД-СЕРВИС" 7.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНДО" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЛАБ" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ПРОФФ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР ДЕНТ" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕНО" 7.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ГЛОРИЯ" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом