Конкуренты компании ООО "АПЕКС ДИДЖИТАЛ"

Компания «АПЕКС ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПЕКС ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ МЕДИА" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МАРТА" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛМЕДИА" 14.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА ПРИНТ КО" 14.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ИДЕИ" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "01 МЕДИА" 14.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПРОМО" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯП" 14.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 14.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 14.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-К" 14.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕНИСЕЙ" 14.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОСДЕКОР" 14.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ПЛЮС" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГО" 14.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛДС 4Е" 14.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС СТРОЙ" 13.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 13.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВОЛГОГРАД" 13.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»