старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯРКИЕ ЛЮДИ"

Компания «ЯРКИЕ ЛЮДИ» занимает 0.0213% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (233.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРКИЕ ЛЮДИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА" 279.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИТ" 277.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 277.67 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 276.99 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ШАРКАНСКОЕ РАЙПО 274.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФФЛ КОМПАНИ" 274.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУССКИЙ МЕД" 273.95 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СЕТЬ СПБ" 271.21 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ МАРКЕТ" 270.65 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ШЕБЕКИНСКОЕ РАЙПО 267.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЭНЕРГИЯ-СЕРВИС" 263.70 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИХРЬ" 261.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВОТКИНСКОЕ РАЙПО 260.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА" 260.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 259.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСХОР" 254.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 252.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ ПЛЮС" 250.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 249.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 248.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 247.85 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕСТ ФУД" 246.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙПО" 246.36 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСЕНТ" 245.18 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД АЛЬЯНС" 244.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»