Конкуренты компании ООО "ЗИОН-С"

Компания «ЗИОН-С» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (446.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗИОН-С» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 535.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА ТИМ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ МЕДИА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД ТК" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК МЕДИА" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК №1" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К 2" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СТУДИО" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОСА" 531.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИСТИК ОКШН" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛММЭЙКЕРС КОМПАНИ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЙС" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС ЭКСПО" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИС" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом