Конкуренты компании ООО "БУМАН МЕДИА"

Компания «БУМАН МЕДИА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (17.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУМАН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 21.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИВЕНТ-АГЕНТСТВО "НАТЕ ПРАЗДНИК" 21.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 21.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТС" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ МЕДИА" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РОСТАРТ" 21.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЗОН ПРОДАКШН" 21.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ УДАЧИ" 21.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙНЕР" 21.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИА-ПРОГРАММЫ" 21.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЭКСПЕРТ" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОНА" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛАНТ" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 21.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 21.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС МЕДИА" 21.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР МЕДИА" 21.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ" 21.14 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 21.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУСПРОМ" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЖИНИ" 21.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 21.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕМ ЭКСПРЕСС" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом