ПРОКОНТАКТ, ООО
Компания ООО "ПРОКОНТАКТ" зарегистрирована 30 мая 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
г Санкт-Петербург, ул Репищева, д 20А, пом 412

Конкуренты компании ООО "ПРОКОНТАКТ"

ПРОКОНТАКТ

Компания «ПРОКОНТАКТ» занимает 0.2126% рынка «Деятельность центров обработки телефонных вызовов». Общий объем рынка составляет 23.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2126% (48.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКОНТАКТ» по рынку «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОЛЛ" 58.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТ-РИТЕЙЛ" 53.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 53.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА КОНТАКТА" 52.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБОТЕЛЕКОМ" 46.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОЛЛ-ЦЕНТР" 45.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛ ЦЕНТР" 45.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ-ИНФО" 45.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ЦЕНТР" 44.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЛОГ" 43.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТАНДАРТ" 42.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКЮЛАЙН" 42.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКАР" 42.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИЕНТСКОЕ СЧАСТЬЕ" 40.45 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом