Конкуренты компании ООО "ЛИС"

Компания «ЛИС» занимает 0.0003% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (699.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФАМЕДЛАЙН" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСИН МЕДИКАЛ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП-ПРОГРЕСС" 834.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ФЛЮОР" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОМОЩЬ" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЛП "ПОЗИТИВ" 831.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 829.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНОС-МЦ" 828.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-КЛИНИК" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 826.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ." 817.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ-1" 811.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЭМ "ВИКТОРИАНА" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО" 808.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСЭФ-ГРУПП" 805.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИНЗ-Р" 802.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 801.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТФК" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭНЕРГИЯ" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМЦ "АМАТИ" 788.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ТЕЛА" 788.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП ПЛЮС" 787.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОДОЛЕНИЕ" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»