Конкуренты компании ООО "ОЛИМПИК"

Компания «ОЛИМПИК» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (363.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМПИК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНОЕ РИТЕЙЛ" 435.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ МОДА" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМУАР" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СТИЛЯ" 417.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ КЛАБ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАИНФО" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМЭКО" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛЕН" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИДЕН" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОПЕЙСКИЙ" 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ - 95" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВЕСТ" 372.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕХОФФ 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕРА" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-АЛЬЯНС" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАЙСТОР" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИЛАРА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЛТД" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом