Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС +"

Компания «ПРОГРЕСС +» занимает 0.0088% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (84.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС +» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТМ" 101.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 100.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
НОВОРЖЕВСКОЕ РАЙПО 100.94 млн руб. - Конкурентный анализ
БАЛОВНЕВСКОЕ СЕЛЬПО 100.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ТОКСОВСКОЕ РАЙПО 100.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТК "ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ" 100.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР+" 100.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКО" 99.62 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ОЧАГ" 99.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "УРАЛСПОРТ" 99.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ СТОР" 99.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОАРСЕНАЛ" 99.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО 98.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУИКД" 98.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КРАСНАЯ" 97.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД 76" 97.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 96.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ" 96.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММП ГРУПП" 96.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ 1" 95.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-ЗАПЧАСТЬ" 95.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ" 95.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗЕНДА" 95.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДОШ" 95.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 95.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом