Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ДЕКОР"

Компания «МАСТЕР ДЕКОР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (14.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ДЕКОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "ПОЛЮСА РЕКЛАМЫ" 17.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 17.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СУВЕНИР" 17.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС НОВА" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 17.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 17.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ФМФ" 17.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКСЛЕР РУС" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 17.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНФОРМ" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ВЭЙ" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА РИКА" 17.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ МЕДИА" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН АБВ" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАСТ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОНА" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 17.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ПРО" 17.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 17.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДИДЖИТАЛ" 17.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙНЕР" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САЛАМ" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом