Конкуренты компании ООО "ГИРОЛАБ"

Компания «ГИРОЛАБ» занимает 0.2436% рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации».
Общий объем рынка составляет 179.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (179.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2436% (437.73 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИРОЛАБ» по рынку «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АЛЬФАПАСКАЛЬ" 495.87 млн руб. 40 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ТБН-ЭНЕРГОСЕРВИС" 492.97 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ПКФ"ЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 482.32 млн руб. 52 чел. Саратовская область Сравнить
АО "ОПТЭК" 479.26 млн руб. 42 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОЛЬВИЯ" 459.59 млн руб. 86 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НПО "АТОМ" 423.71 млн руб. 261 чел. Московская область Сравнить
ООО "НЬЮКОМ-НДТ" 421.99 млн руб. 7 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НТЦ ЭКОФИЗПРИБОР" 421.29 млн руб. 34 чел. Москва Сравнить
ОАО "ТЕПЛОКОНТРОЛЬ" 411.40 млн руб. 300 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "УРАЛАВТОМАТИКА ИНЖИНИРИНГ" 400.30 млн руб. 15 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ГОСТ" 400.12 млн руб. 21 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЭМИС ИНО" 391.51 млн руб. 6 чел. Челябинская область Сравнить
ЗАО "АВИАТЕХ" 391.10 млн руб. 60 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "К-КОМПАНИ" 384.96 млн руб. 37 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 381.26 млн руб. 86 чел. Московская область Сравнить
ЗАО "ИНТЕРА" 376.76 млн руб. 43 чел. Москва Сравнить
ООО "НТЦ МЕТРОТЕК" 375.93 млн руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "ПК НОВОСИСТЕМС" 374.48 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "НПП СКАЙМЕТР" 365.04 млн руб. 14 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "РЕЛЕОН" 361.74 млн руб. 17 чел. Орловская область Сравнить
ООО "ЭНЕРГЕТИКА" 361.20 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом