Конкуренты компании ООО "ВИЛОРА"

Компания «ВИЛОРА» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (230.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЛОРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВАРИАНТ" 277.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК-ВОРОНЕЖ" 277.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК "САНТЕХКОМПЛЕКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 276.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 276.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕСЕРВИС-НОРД" 276.58 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 276.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 276.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПХК" 276.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЦЕР СНГ" 276.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЕЙД" 276.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДХИМ" 275.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-БЕЗОПАСНОСТЬ" 275.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРПЛИТ" 275.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 275.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИНТЕЗ" 275.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕФЕНДЕР" 275.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 275.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛПАК" 275.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ГЕРДА ЛАЙТ" 275.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС" 275.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ РЕЗЕРВ" 275.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК-АРМАТУРА" 275.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ГРУППА "ПРОГРЕСС" 274.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 274.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТКОМ" 274.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом