старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРТЕ"

Компания «ФОРТЕ» занимает 0.0421% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0421% (14.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДИАЛОГ" УКМО 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 17.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Т.И" 17.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
"ТРК "УДМУРТИЯ" 17.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНРК" 17.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИО" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАММОФОН" 17.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 17.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВЦ "ПЛАНЕТА" 16.95 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ХАКАСИИ" 16.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ФМ" 16.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ГОРОД" 16.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДТАЙМ МЕДИА" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГТРК" 16.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ МЕДИА" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО АГЕНТСТВО "О2" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 15.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВИЗИТ" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 15.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН-МЕДИА" 15.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМСКОЕ РАДИО" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ФМ" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН МЕДИА" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА-46" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС МОЖАЙСК" 15.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»