Конкуренты компании ООО "ОРБИТА"

Компания «ОРБИТА» занимает 0.0076% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (48.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГУС" 57.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ БИЗНЕС ГРУППА" 57.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-МАРКЕТ" 57.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ ДИСКИ ЮГРЫ" 57.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИЛИЕ" 57.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙД" 57.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИЗЕЛЬ" 57.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАСОЛЮШЕН РУС" 57.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 57.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИОЛ" 57.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СПЕЦМАШСЕРВИС" 57.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 56.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВИЗИТ" 56.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТШИНА" 56.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПМЕТТОРГ" 56.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС-ГРУПП" 56.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬДЕТАЛЬ-ДИЛЕР" 56.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУДИК И КО" 56.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 56.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛЮТ" 56.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАР ГРУПП" 56.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 56.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗСНАБ" 56.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 56.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС МЕТАЛЛ" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом