ДРОФА-МЕДИА, ООО
Компания ООО "ДРОФА-МЕДИА" зарегистрирована 02 ноября 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность издательская», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
г Москва, Огородный проезд, д 5 стр 6, оф 402

Конкуренты компании ООО "ДРОФА-МЕДИА"

ДРОФА-МЕДИА

Компания «ДРОФА-МЕДИА» занимает 1.5038% рынка «Деятельность издательская». Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5038% (308.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом