Конкуренты компании ООО "АГРОСТРОЙ"

Компания «АГРОСТРОЙ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 483.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (483.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСТРОЙЭКСПО" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРАСКИ УРАЛА" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОМ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ КЛИМАТ" 3.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙПЛЮС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛСПЕЦСНАБ" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСНАБ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАКС" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮЙМ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАРМЕНТ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОРГ" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ КЛИМАТА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ СТРОИТЬ" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТКОМ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 3.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОДАР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГЕЙЗЕР" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРИС-ТОРГ" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом