Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЙМ"

Компания «АГЕНТСТВО ПРАЙМ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УКЛАДЧИЦА" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЕРАФИМА" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АННА" 8.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРВЕБ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП ПРО" 8.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 8.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФОРВАРД" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО РЕГИОН" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 8.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙН" 8.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ШИШКИН ЛЕС" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОМ" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 8.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 8.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 8.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЧЕРС" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКМ-КОНСАЛТИНГ" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛЬЯНС" 8.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКИСПБ" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЕЙКЕР" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПЛЮС" 8.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 8.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом