Конкуренты компании ООО "МИРСВАРКИИНСТРУМЕНТА"

Компания «МИРСВАРКИИНСТРУМЕНТА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРСВАРКИИНСТРУМЕНТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙБИЗНЕСКИРОВ" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРА" 16.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО Н" 16.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫЙ БАРИН" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА ДИГЕСТА" 16.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ГАНЬ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬФА-ШИНА" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПРОМИР" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 16.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СМОКЕР" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГС" 16.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАНА-ЮГ" 16.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ+" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФТ" 16.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 16.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТАНИЯ" 16.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭНЕРГОТРЕЙД" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 16.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРО-АКТИВ" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕТАЛЛ" 16.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом