Конкуренты компании ООО "КЕЙС"

Компания «КЕЙС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (225.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИД МЕДИА ГРУПП" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНСАЙТ" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДАЛИК" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКО" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МОС" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРМБ" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ВЫГОДА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН МЕДИА" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-НН" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 68" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРИТ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ Р.А." 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСУВЕНИР" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ГОРОДА" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ТОЧКА" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПЛ" 266.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ГРУПП" 266.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом