Конкуренты компании ООО "ЗИ СНГ"

Компания «ЗИ СНГ» занимает 0.1497% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1497% (52.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗИ СНГ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИ-ШИ" 63.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЭФДЖИ" 63.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТЕЛЕОС-1" 63.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 60.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНЦЕРН "РАДИО-ЦЕНТР" 60.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИСИРН" 60.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭБЭЛ ЭЙДЖ" 58.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СВЯЗЬИНФОРМ" 57.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ВИДЕО" 57.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "НОВОЕ ВРЕМЯ" 57.29 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ КОНСАЛТ" 57.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ МЕДИА" 57.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНР" 57.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ МЕДИА" 56.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН МЕДИА" 56.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКИНО" 55.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ "ТЕЛЕОМСК-АКМЭ" 55.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 55.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 54.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 54.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕОЦЕНТР" 52.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО Е" 52.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОПА ПЛЮС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 52.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 52.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-С" 51.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом