Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ФОРМАТ"

Компания «КОМПАНИЯ ФОРМАТ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ФОРМАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ СОЛЮШЕН" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ" 20.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИВЕЙС" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 20.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 20.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ ХАУС" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ШОУ" 20.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 20.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕР" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТРОЙ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - X X I" 20.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 20.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 20.59 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС АДВ" 20.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-КЫЗЫЛ" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 20.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДИНФО" 20.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 20.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕДИА" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС ГРУПП" 20.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РЕКЛАМА" 20.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-ММ" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом