Конкуренты компании ООО "РА "МЕДИА КОМЬЮНИКЕЙШНЗ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА КОМЬЮНИКЕЙШНЗ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (55.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА КОМЬЮНИКЕЙШНЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙФ ПРОДАКШЕН" 65.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 65.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 65.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 65.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР СОЛЮШН" 65.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МАРКЕТИНГ" 65.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГА" 65.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУМ-ПРОДАКШН" 65.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 65.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ-М" 65.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ РОСТА" 65.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 65.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРРЕЙ" 65.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПЕРТ" 65.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 65.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 65.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 65.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 65.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 65.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 65.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 65.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 65.18 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 65.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 65.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 65.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом