Конкуренты компании ООО "ДИРЕКТ КОНСАЛТ"

Компания «ДИРЕКТ КОНСАЛТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРЕКТ КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПИК-МЕДИА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГ "ЭПИТЕТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОРА ДИЗАЙН БЮРО" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЛАБ ПЛЮС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ И КОТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕДИА" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛОГИКА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН - РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ЦЕНТР "ГЛЯНЕЦ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "ПРОФИЛЬ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДГ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕРТИСМЕНТ-ПЛЮС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗНЫЕ РЕКИ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом