Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР+"

Компания «ВЕКТОР+» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БС ЛАБ" 10.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ЮГ" 10.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРНЫЙ АЛТАЙ МЕДИА" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКО" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ГЕЙМС" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМСТОР" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ВИРТУОЗ-Р" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИС" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ПРОФ" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСИС" 10.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОАРД-СМОЛЕНСК" 10.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДСТАРГЕТ" 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТУДИЯ-1" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД" 10.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ХИТ" 10.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОНЦЕПТО" 10.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТРАНС" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЦПИ" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 10.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 10.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом