Конкуренты компании ООО "АЛЕКСЕЕВКА-ТЕЛЕКОМ"

Компания «АЛЕКСЕЕВКА-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (5.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСЕЕВКА-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИ МЕДИА" 6.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ИНФОРМ" 6.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧИНФОРМСЕРВИС" 6.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КТВ-УРАЛ" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 1" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ УРАЛ" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ТВ" 6.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ-СЕРВИС" 6.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-САРАТОВ" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКЕТ МЕДИА" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
МАУ МТРК "КРОПОТКИН" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГТИК "ОРЕОЛ-ИНФО" 5.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНФОРМ НВ" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС - СЕТЬ" 5.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ МЕРИДИАН" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "НТМ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕТ +" 5.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-ТВ" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТВ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ТВ" 5.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ТВ" 5.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом