Конкуренты компании ООО "ИНФОМИР"

Компания «ИНФОМИР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (948.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОМИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОСЕОМЕДИА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕРВИС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИВ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПОРТА" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПЦ "КРЫЛЬЯ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ПРОК" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОРА-7" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАУЛ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАНУФАКТУРА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИЦ "РЕВЬЮ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЕЙД" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИЛТ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУСИТИ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМАРТ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА МЕДИА" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом