Конкуренты компании ООО "ЛИ "ПРИМА"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИЙ ПРИМА» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (26.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИЙ ПРИМА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМУ-16" 32.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "УРАЛСЕРВИС" 32.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 32.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСИ" 32.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 32.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС+" 32.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЁ" 32.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КРАТ-ЭКСПО" 32.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПАРУС" 32.29 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСА" 32.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 32.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОМ-СТРОЙ" 32.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НСК "ГРАД" 32.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЮК" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТРЕСТ" 32.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО " СК - ИННОВАЦИИ" 32.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕБТОН-СТРОЙ" 32.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОМСТРОЙИНДУСТРИЯ" 32.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 32.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗАЛИТА" 32.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХ" 32.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИТ-С" 32.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 32.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом