Конкуренты компании ООО "АЛИССА"

Компания «АЛИССА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИССА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕТИСТ 2010" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АНТАРЕС-ТУР" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЦКИЙ СТАН" 1.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК ЕКБ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЭ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "РАШН ТРЭВЭЛ" 1.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЗЕБРА" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕКТОР" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧБП ИЭ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ВЕРШИНЫ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИТИ-ТУР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН-ТУР" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ~АТРАВЕЛС~ 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНЬ ЭКО КЛУБ" 1.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИУМС.КОМ РУС" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ТУРАГЕНТ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ПРОФСОЮЗОВ" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГРАД" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТ-ТУР" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом