Конкуренты компании ООО "ПЕРВЫЙ ПАРФЮМЕРНЫЙ"

Компания «ПЕРВЫЙ ПАРФЮМЕРНЫЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ПАРФЮМЕРНЫЙ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗОРА ПРОФИ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛКОСМЕТИК" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОСМЕТИКС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОНГ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДЕМРУС" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЕ-БАЛТ ОПТ" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАЦИЯ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЙ КРУГ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИОЛИТ СТ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПАРФЮМ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АЛЬП РУ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕР ТИВИ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕТ" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТЕХНОЛОГИЯ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ТЮМЕНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДАВИТ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААША" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МАТРИКС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОДДЕСС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭСТЕЛЬ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом