Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ИГРЫ"

Компания «НОВЫЕ ИГРЫ» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 58.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ИГРЫ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСМ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ.ИНТЕРПРАЙСИС" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2К СПОРТ-ВОРОНЕЖ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИМПЕКС" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ СПОРТ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА ТЭК" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПОЛОГИЯ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАРТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС АКТИВ" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА-ГРУПП" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ-СПОРТ" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГУМ РУС" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОССПОРТПРОМ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СПОРТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКОРД" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ СПОРТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОРА" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом