Конкуренты компании ООО НПО "МОСУДАРНИК"

Компания «НПО МОСКОВСКИЙ УДАРНИК» занимает 0.0025% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (32.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПО МОСКОВСКИЙ УДАРНИК» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК - 70" 38.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН "ТУРИСТ-ПЛЮС" 38.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КАМАЗ 38.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАПАБ" 38.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАВТОСЕРВИС СПБ" 38.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЛЕВОЙ" 38.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 37.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРАНС" 37.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОГРАД" 37.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТТЕХНО" 37.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВТО" 36.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА АВТО СЕРВИС" 36.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСАВТО" 35.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФТ" 34.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-С" 34.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МОТОРС" 34.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"СКБ СГО" (ООО) 34.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 34.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АВТО" 33.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР А7" 33.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 33.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 33.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП ЗАПЧАСТЬ" 33.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИЯ" 33.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОЦЕНТР" 32.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом