старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОЛНИЯ"

Компания «МОЛНИЯ» занимает 0.0070% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (13.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛНИЯ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУРМАН" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСТРАКШЕН" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РИВЕРДЕЙЛ" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНОЕ" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ ГРУПП" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КАПИТАЛ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕРМОНТ" 16.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДБУРГ ИЖЕВСК" 16.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕМ ИНВЕСТ" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЕЛЬЦОВСКОЕ" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕРТИ ЭНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" 15.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 15.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИС" 15.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РОСТ-ВИТА" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»