старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТАЙМ"

Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1009% (497.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТАЙМ» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬПАРИ" 594.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО СИТИ СВЕТ" 591.25 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 590.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ-9" 583.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЛ ХАУС" 583.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБН-ЮГ" 580.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСР" 566.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМР-РЯЗАНЬ" 566.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТРЕСТАВРАЦИЯ" 565.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФК-ЭКСПЕРТ" 549.73 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕПЛОСТРОЙ" 548.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 546.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРОКРАН" 540.64 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 537.96 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК СТРОЙ" 536.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМОНТ" 533.50 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП-СТРОЙ" 533.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗИНЬ ШАНЬ ЦЗЯНЬ ШЭ" 532.36 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 526.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКРАН" 525.05 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХС КОНСТРАКШН" 515.75 млн руб. 372 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРИОН" 514.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СТРОЙ СЕРВИС" 511.84 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСКОСТРУЙ-ПРО" 508.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 507.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»