старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕВОРТО"

Компания «СЕВОРТО» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (28.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВОРТО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС-ДОН" 34.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППЛАЙ РУ" 33.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИСПЛЮС" 33.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕЙД" 33.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАС" 33.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЕГИОН-МЕДИКА" 33.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВЕСОЛ" 33.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИАМЕД 33.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРОТЕСТ+" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК КОН" 32.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМЕДФАРМ" 32.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОКАС ФАРМА" 32.48 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМИКС" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФАРМ" 32.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГО" 31.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ РАЗВИТИЕ" 31.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕНТА-2000" 31.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСКА" 31.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 31.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-УРАЛ" 31.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИН" 30.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХУРАЛ" 30.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРТ - МИЛЛЕНИУМ" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ" 30.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»