Конкуренты компании ООО "АЗАЛИЯ"

Компания «АЗАЛИЯ» занимает 0.0742% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0742% (41.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗАЛИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 50.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 49.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 49.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 49.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ИНТЕРНИ" 49.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ВОПРОС" 49.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 48.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМ МЕБЕЛИ" 48.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ" 48.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОДЬЕ" 48.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭР" 47.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОПЕР" 47.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ РБ" 47.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-КОМФОРТ" 47.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 47.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗВУД" 46.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 46.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 45.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ" 45.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС" 45.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗОРИ" 45.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 45.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 45.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТМЕБЕЛЬ" 45.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 44.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом