Конкуренты компании ООО "ПРИМА-ТЕЛЕФОН"

Компания «ПРИМА-ТЕЛЕФОН» занимает 0.0086% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 132.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (11.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА-ТЕЛЕФОН» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИН-ЛАЙН ТЕЛЕКОМ" 13.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "ЗИКСЛИНК" 13.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИКС" 13.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 13.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА" 13.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "7СОТ ПЛЮС" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТС" 12.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА-ФИНАНС ИНК" 12.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 12.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПАУТНЭТ" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЯЗЬ" 12.75 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРТОН ТЕЛЕКОМ-ЗАПАД" 12.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСЕД КОММЬЮНИКЕЙШНС ЭНД МЕДИА" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОНЭТ" 12.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ЭЛЕКТРО" 12.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР-ПЛЮС" 12.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ" 12.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРТАКС" 12.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 12.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА 007" 12.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-СЕТЬ ТЕЛЕКОМ" 12.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД ТЕЛЕПОРТ" 12.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 12.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИТЕЛ" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом