Конкуренты компании ООО "ФОРПОСТ ТРЭВЕЛ"

Компания «ФОРПОСТ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРПОСТ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЭЛЕРИ ТРЕВЕЛ" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-ЭКСПРЕСС" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЭВЕЛ" 3.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"НАДЕЖНОСТЬ" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК ЦЕНТР ТУРИЗМА" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТАКТСЕРВИС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕЙ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УОЛД ЭДВЕНЧЕРС" 3.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКО ТРЭВЕЛ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ СП/Б" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВ СИЗОНС ТРЕВЕЛ" 3.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ 1" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-ТУР" 3.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНАМОРЕ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СКАЗОВ" 3.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ-ПРОДЖЕКТ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ 007" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ДЖЕФ" 3.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ М" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТК" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ХЭППИ-ЭКСПРЕСС" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом