старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРГУС ТРЕЙДИНГ"

Компания «АРГУС ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГУС ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ДИЗАЙН" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОМТЕХНИКИ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС КОМ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛГРИМ СИБИРЬ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАРИМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМАРКЕТ" 1.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДОРГЕЙТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФЕЛИКС" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АНЗОРЕЙ" 1.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛА" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 1.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАНДРА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»